Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 февраля 2019
Александр Е. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Хороший плеер, минималистичный дизайн, ничего лишнего. Звучит отлично.
Москва, 07 октября 2014
Александр Е. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Покупал на замену голове m-100 в вегу 002, зазвучало совсем по другому! Встала как родная. Очень доволен покупкой