Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин А. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 06 декабря 2019
Константин А. Отлично
Отличный плеер. Использую с ушами FIIO 9.По началу правда, пришлось повозиться с навигацией и и нтерфейсом. До этого был FIIO X3III. Разница в прирост звука как и цена, существенна.
Одинцово, 15 сентября 2019
Hi-Res не видят, в остальном все гуд!
Одинцово, 01 июня 2019
Оценку пока не ставлю, ибо пока не понял до конца все прелести данной жидкости. Голландский Tonar, которым пользовался до этого, получше наверное будет. Но это мое сугубо личное мнение, никому не навязываю.
Одинцово, 01 июня 2019
Брал для тыла. Супер!
Одинцово, 21 июля 2017
Константин А. Отлично
Отличные конденсаторы, но малость не подошли по размерам (большие).