Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 26 июля 2020
Игорь М. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
То, что хотел.Строго,стильно,еще и играет.Что ж,Европа и здесь рулит.Сделано для гурманов.Попали в 10.
Серпухов, 09 июня 2020
Игорь М. Хорошо
На мой взгляд,желательно комплектовать шипы забивной гайкой,не в каждом хозмаге их можно купить.Спасибо.