Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Заур Б. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 13 декабря 2019
Кабель добротный. Использую как межблочный кабель между ЦАПом и усилителем. Качество и внешний вид продукта порадовали. После замены штатного кабеля на кабель Inakustik звук, по моим ощущениям, стал более прозрачным и выразительным.
Майкоп, 03 декабря 2019
Отличные наушники! Звук естественный, с достаточно высокой степенью детализации и с хорошей пространственной локализацией. Эргономика тоже на высоте. Немного огорчило качество пластика, но звук от этого не страдает.