Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2019
Благодарю за превосходные консультации в магазине, благодаря которым выбор пал именно на эту модель, теперь слушаю их и хожу довольный как слон)
Москва, 02 января 2015
Владимир А. Отлично
Охватывающие наушники TDK ST750нет в продаже
Просто отличные наушники, цена-качество, сам звук, удобная конструкция, отличные материалы, все на высшем уровне, одним словом - TDK
Москва, 14 июня 2014
Владимир А. Отлично
Бумбокс TDK 2 Speaker Boomboxнет в продаже
Одним словом - Божественно