Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2014
Сергей Я. Отлично
Внешний ЦАП Arcam irDACнет в продаже
Супер-вещь.
Москва, 15 июля 2014
Сергей Я. Нормально
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Компромиссный кабель, но для моих целей подобран корректно.
Москва, 15 июля 2014
Сергей Я. Отлично
Кабель для сабвуфера Supra Y-Linkнет в продаже
На мой вкус "перелет" качества для моей системы.