Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 27 мая 2014
Александр Ф. Хорошо
Динамик СЧ Davis Acoustics 13 KLV5 MAнет в продаже
Обычный динамик.
Тула, 27 мая 2014
Александр Ф. Нормально
Цена не соответствует ни качеству изделия, ни самому изделию. По нашему мнению, цена этого изделия должна быть ниже в два раза.
Тула, 27 мая 2014
Александр Ф. Нормально
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Так себе.
Тула, 27 мая 2014
Александр Ф. Нормально
Слишком короткая.
Тула, 27 мая 2014
Александр Ф. Хорошо
Обычная "пищалка".