Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июня 2014
Олег Ф. Хорошо
Конус Cold Ray 3 Steel (комплект 3 шт.)нет в продаже
Звук действительно преобразился басы стали глубокими сцена расширилась
Москва, 04 мая 2014
Олег Ф. Отлично
Активный сабвуфер JBL SUB 260 Pнет в продаже
Качество на высоте
Москва, 04 мая 2014
Олег Ф. Отлично
CD-транспорт Denon DCD-F109нет в продаже
Удобный и практичный
Москва, 02 мая 2014
Олег Ф. Отлично
Полочная акустика System Audio SA520нет в продаже
Акустика отличного качества. Порекомендовал бы начинающих аудиофилам
Москва, 02 мая 2014
Олег Ф. Хорошо
Стереоресивер Denon DRA-F109нет в продаже
Прост в обращении, много полезных функций. Я доволен
Москва, 30 января 2014
Олег Ф. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E12 MONT BLANCнет в продаже
Вещь очень хорошая за эти деньги. Качество звука меня удовлетворило!