Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Б. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 14 сентября 2019
Для маломощных компонентов (в моем случае ламповый фонокорректор) самый оптимальный вариант! Не забывайте добавить достойные коннекторы!
Тамбов, 11 апреля 2014
Виталий Б. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Подключил пока без заземления с проигрывателем, качество по сравнению с встроенным фонокрректором значительно улучшилось.
Тамбов, 11 апреля 2014
Данную иглу буду использовать как запасную, а вообще качеством для ее категории доволен.
Тамбов, 31 января 2014
Виталий Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Применил в связке CD Denon и усилитель для наушников Laconic Lunch Box Pro HA-06, очень доволен качеством звучания! P.S.В системе еще использую коаксикал Profigold, тоже доволен.