Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 07 мая 2018
Александр Н. Отлично
Кабель DVI Analysis-Plus Dual Linkнет в продаже
Покупал к профессиональному монитору Samsung по акции. Внешний вид кабеля - просто впечатляющий! В два раза толще стандартного, с позолоченными разъёмами и болтами крепления. После подключения ничего особенного не заметил, но к вечеру увидел, что картинка на мониторе всё-таки изменилась - исчез слегка заметный шум в изображениях. Теперь буду поглядывать в сторону монитора 4К, тем более, что этот кабель подходит для такого разрешения.
Волгодонск, 17 января 2018
Александр Н. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Требовалось время для "прогрева", наверное, потому что было мало низких частот. Сейчас всё нормально, звук стал немного прозрачней в отличие от стандартного кабеля, бас слышен по всей квартире.