Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 октября 2017
Покупкой доволен.
Москва, 25 мая 2014
Александр Н. Отлично
Накладные наушники Urbanears Plattanнет в продаже
Наушники покупались мальчику 12-ти лет. Он остался доволен подарком.
Москва, 20 января 2014
Александр Н. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛОнет в продаже
Не думаю, что Александр Ситковецкий нуждается в дополнительных рекомендациях. Для знатоков это эталон. Эту музыку надо слушать! Рад, что удалось купить именно винил, за что Аудиомании огромное спасибо!