Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июля 2022
Александр Ш. Отлично
Портативная колонка DALI Katch G2нет в продаже
При покупке были прослушаны: Marshall Emberton; Sony SRS-XB33 и соответственно Dali Katch G2. По результатам - Dali вне конкуренции. Очень достойный звук, причем на разных уровнях громкости, быстрое сопряжение с телефоном, интересный внешний вид. Про длительность работы ничего не могу сказать, пока работает на первой зарядке аккумулятора. В общем покупкой доволен. Спасибо менеджеру Ивану, уделившему время и предоставившему для сравнительного прослушивания колонки Sony и Marshall.
Москва, 08 ноября 2013
Александр Ш. Хорошо
Саундбар B&W Panorama 2нет в продаже
Хороший аппарат, по отношению к группе звуковых панелей (саундбаров) вероятно лучший, по качеству звучания - B&W есть B&W вряд ли, что может сравниться...