Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 октября 2013
Вячеслав П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 1.6 mmнет в продаже
Достаточно качественный кабель за свою цену, использовал его для подключения фронтальных колонок на расстоянии трёх метров от ресивера, звук радует.
Москва, 07 октября 2013
Вячеслав П. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
За свою цену, с учётом, что она самая лучшая в Аудиомании, очень приличный вариант. В комнате 16 кв.м с ресивером Pioneer VSX-528-k и сабом Heco всё звучит по новому, раздельно, красочно, чисто. Одним словом словом, выбором удовлетворён полностью.