Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 25 декабря 2024
Владимир К. Отлично
Впечатления только положительные. Использую для прослушивания музыки дома. Источником Цап teac 505. Правильная и ровная тональность во всем диапазоне, быстрый мидбас, объемная локализация инструментов и исполнителей, без привязки к источникам. В общем, маленький Танной!
Петрозаводск, 16 июля 2021
Повышенная esr, для такого номинала - 2 Ома много..
Петрозаводск, 07 июня 2014
Владимир К. Отлично
Ламповая панель CMC Bakelite 4 Goldнет в продаже
То, на что расчитывал...