Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 сентября 2013
Александр М. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Недорогой и отличный кабель - передаваемое изображение радует!
Санкт-Петербург, 26 сентября 2013
Александр М. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Отличный кабель по приемлемой цене! Делает свое дело, как надо.