Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июля 2023
Александр Р. Отлично
Bluetooth ресивер FiiO UTWS1 MMCXнет в продаже
Уверенно работают. Рекомендую.
Москва, 04 сентября 2020
Александр Р.
Bluetooth передатчик Sennheiser BT T100нет в продаже
Оправдал ожидания
Москва, 04 сентября 2020
Александр Р. Нормально
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M3 Proнет в продаже
Невозможно подключить беспроводные наушники, нет возможности пользовательского эквалайзера (только предустановленные настройки)