Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Б. из Тихорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тихорецк, 19 апреля 2016
Взял пару для экспериментов в караудио. Подключил к ламповому однотактнику. Поют неплохо. Детальная середина и неожиданно воздушный верх. Бонусом идут хоть и бубнящие, но ощутимые НЧ. Распотрошил и послушал динамик без оформления. Понравилось еще больше! Предполагаю, если резануть от 700 первым порядков в двухполоске, будет просто сказка. Оперативность отправки и работа с клиентами как всегда вопросов не вызывает - это Аудиомания.
Тихорецк, 22 января 2014
Станислав Б. Отлично
Действительно очень гибкий кабель.