Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег О. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 14 февраля 2023
Олег О. Отлично
Виниловая пластинка BABY'S GANG - CHALLENGER (DELUXE)нет в продаже
Отличная пластинка для тех, кто любит итало-диско.
Железнодорожный, 14 февраля 2023
Хороший набор треков, качественная полиграфия, красивая картинка. Есть описка в названии трека № 5: Hight -> High
Железнодорожный, 02 декабря 2021
Олег О. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Хороший, качественный межблочный кабель. Мне нравится.
Железнодорожный, 02 декабря 2021
Олег О. Отлично
Отличный терминал за свои деньги.
Железнодорожный, 20 декабря 2019
Олег О. Отлично
Стереоусилитель Rotel RA-1572нет в продаже
Нейтральный, сбалансированный звук (слушаю в direct режиме) который не утомляет при прослушивании и ровно отыгрывает различные жанры. Отличный набор коммутационных возможностей. Диммируемые экран и кнопка Power. В общем мне нравиться.