Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван П. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 15 апреля 2013
Иван П. Отлично
Подставка под шип SSC Spikeplate Aluminiumнет в продаже
Работают как надо. Дороговато немного...
Комсомольск-на-Амуре, 15 апреля 2013
Иван П. Отлично
Стойка для акустики Sonorous SP 100Bнет в продаже
Полностью оправдали мое ожидание.
Комсомольск-на-Амуре, 15 апреля 2013
Иван П. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Отличный качественный кабель.