Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июня 2019
Роман Ч. Отлично
Мониторы для мультимедиа M-Audio Studiophile AV32нет в продаже
Я считаю отличительной особенностью этих мониторов их компактность. Сочетание звука, размеров и цены хорошее.
Москва, 18 января 2013
Роман Ч. Отлично
Внутриканальные наушники Thinksound ts01нет в продаже
Баса у ts01 много, не всем такое количество понравится, но он плотный, собранный, передаёт немало нюансов и не заглушает собой остальное из-за действительно широкой сцены. Средние хороши, а вот верхние частоты глуховаты. Общая картина тем не менее целостная. Приобретал в подарок, и такие наушники не стыдно подарить. Отличное качество изготовления, просто взять в руки приятно, лёгкие, удобная посадка в ухе, как некоторый эстетический образ весьма убедительны. Своих денег стоят, я считаю.