Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 06 февраля 2013
Сергей Н. Отлично
Динамик НЧ Davis Acoustics 25 SCA10 Wнет в продаже
Качеством динамика доволен полностью, на практике опыта нет. Первые впечатления класс!
Таганрог, 06 февраля 2013
Сергей Н. Отлично
Покупаю эти резисторы неоднократно, в сравнении, по-моему, лучший вариант.
Таганрог, 06 февраля 2013
Сергей Н. Отлично
Конденсатор биполярный Intertechnik ELKO ERAнет в продаже
Пара конденсаторов имеет разброс 2 % радует.
Таганрог, 06 февраля 2013
Сергей Н. Отлично
Покупал для шунтирования конденсаторов питания усилителя. Шумы уменьшились. Увеличилась информативность музыки.
Таганрог, 06 февраля 2013
Хороший удобный демпферирующий материал.