Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 31 декабря 2013
Неплохое качество изготовления и упаковки.
Саров, 31 декабря 2013
Александр Р. Отлично
Динамик НЧ Arslab ALWF100408 (WT-1200D)нет в продаже
Динамик с уникально малым эквивалентным объемом при достаточно низкой резонансной частоте. Что в итоге из него получится - время покажет.
Саров, 31 декабря 2013
Александр Р. Отлично
Гриль акустический ScanSpeak 21W Grillнет в продаже
Пластмассовое кольцо возможно потребует замены, если появится дребезг.
Саров, 31 декабря 2013
Александр Р. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Хороший недорогой кабель для НЧ звена.