Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 13 марта 2022
Владимир К. Хорошо
Конденсатора получил,еще не ставил в усилитель, по тестирует емкость почему то на 15-20процентов ниже от номинала, причем уже не первый раз заказываю серию fg и почему то у всех такая история в отличие от серии kz в которой все соответствует номиналу..
Новосибирск, 19 сентября 2018
Конденсаторы получил через неделю, в Новосибирск, все отлично!!
Новосибирск, 19 сентября 2018
Владимир К. Отлично
конденсаторы получил через неделю, в Новосибирск, все отлично!!