Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 октября 2012
Алексей К. Хорошо
Стойка для акустики Atacama DUO 7iнет в продаже
Понравилась упаковка: компактна, каждая составляющая в отдельном целлофане, крепеж обернут в картонку + пакет целлофановый. Есть кабель канал в задней (тонкой) трубке. Шипы очень острые, менеджерам нужно предлагать подставки под них. В моем случае паркет - я не стал вкручивать шипы, пока не приобрету подпятники...
Москва, 08 октября 2012
Алексей К. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Хороший кабель, оплетка несколько тонковата, однако для аккустического вполне подходит.
Москва, 08 октября 2012
Алексей К. Хорошо
Кабель для сабвуфера Supra Y-Linkнет в продаже
Толстый, качественный кабель. Особой разницы звучания саба между обычным RCA-RCA и этим RCA-2RCA не заметил.
Москва, 08 октября 2012
Алексей К. Хорошо
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factorнет в продаже
Очень толстый, массивный кабель. Радиус изгиба около 8-10 сантиметров, поэтому будет проблематично подключать тонкие ТВ, которые расположены близко к стене.