Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 января 2020
Георгий А. Хорошо
Хороший конденсатор. Низ собрался, бубнение ушло. Остальное после прогрева.
Санкт-Петербург, 09 января 2018
Георгий А. Отлично
Терминал Jack Neutrik NJ3FP6C-Bнет в продаже
Выше всяких похвал! Надежный и качественный терминал.
Санкт-Петербург, 03 декабря 2014
Отличные резисторы за свою цену. Ставил в цепь компенсации.
Санкт-Петербург, 26 января 2014
Георгий А. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Товар оправдал все ожидания. цена устраивает. (для моего проекта). Спасибо! Георгий, Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург, 17 сентября 2012
за свои деньги и ожидать лучшего нельзя))).