Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2022
Роман Х. Отлично
Всегда отличное, оперативное Обслуживание. Спасибо.
Москва, 30 июля 2016
Роман Х.
Виниловый проигрыватель TEAC LP-P1000нет в продаже
Хороший универсальный проигрыватель в аналоговом и цифровом формате с тюнеров. Хороший дизайн. Спасибо.
Москва, 19 июля 2016
Хорошее соотношение цена/качество.