Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из Осташкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Осташков, 27 марта 2018
Сергей Ж. Отлично
Отличные пищалки. Резал 2nd Order Butterworth 7000 Hertz.
Осташков, 27 марта 2018
Пока не понял динамик. Нужно его прогреть часов сто и потом выводы делать. Такой же на 4 ом - супер.
Осташков, 18 сентября 2013
Использую в основном фильтре от Бокарева Александра в самодельной акустики TQWP на динамиках VISATON B200 - результатом доволен. Прибралась крикливость, бас стал информативнее и телеснее. Нравится разборчивость звучания.