Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 мая 2013
Отличные кронштейны, подошли под довольно габаритные винтажные полочники. Звук стал намного приятнее и выразительнее! В комнату приятно зайти, эстетика на высший балл! Удобны в сборке и монтаже. Спасибо!
Санкт-Петербург, 11 мая 2013
Пока еще не оценил в полной мере, но однозначно детализация стала намного лучше
Санкт-Петербург, 11 мая 2013
Алексей П. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 80SEнет в продаже
Очень неплох, но нужно приобрести теперь к нему другую акустику, мои колонки слишком мощные, здесь скорее хорошие полочники подойдут.
Санкт-Петербург, 11 мая 2013
Алексей П. Отлично
Пульт обычный, все устраивает
Санкт-Петербург, 18 апреля 2012
Алексей П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Удобная в обращении, отлично очищает пластинку от пыли. Хорошее соотношение цена - качество.
Санкт-Петербург, 18 апреля 2012
Алексей П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Удобная в обращении, отлично очищает иглу от пыли. Хорошее соотношение цена - качество.