Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 26 марта 2012
Валерий М. Отлично
CD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 651Cнет в продаже
Жемчужина, что ещё можно добавить. Не ожидал такого звука - сплошное удовольствие.
Кострома, 26 марта 2012
Валерий М. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший кабель, куплю Оехлбах может услышу разницу.
Кострома, 16 февраля 2012
Валерий М. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 350Aнет в продаже
Доволен чрезвычайно. Никак почему-то не думал, что недорогой усилитель так будет радовать. Особенно после того, как подвёл к розетке заземление!