Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 мая 2013
Рустам Г. Отлично
CD-проигрыватель Atoll CD 80SE-2нет в продаже
Брал как как замену проигрывателю Harman/Kardon HD 970. По сравнению с ним, Atoll воспроизводит запись чище, бас глубже. В связке со своим "родным" усилителем слушать музыку-одно удовольствие.
Москва, 12 марта 2012
Рустам Г. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Отличная щетка-компактная и удобная в обращении. Теперь и пластинки чистые, и за иглу не боюсь.