Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Новокубанска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокубанск, 21 ноября 2011
Андрей Ф. Отлично
Автомобильный НЧ динамик Beyma Competition PRO 8MIнет в продаже
Очень качественные и мощные динамики, по крайней мере лучшего за эти деньги я еще не встречал.
Новокубанск, 21 ноября 2011
Андрей Ф. Отлично
Автомобильный ВЧ динамик Beyma Competition AST-09нет в продаже
Просто шик!!! Занимаюсь автозвуком уже несколько лет, эти ВЧ динамики просто находка. )))