Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 мая 2021
В моем китайском двухтактнике ALPS зашуршал через 8 лет. Естественно, купил новый на Али. Кошмар! Ужас! АЧХ до 1 кГц уходит почти на -6дБ, а после 1 кГц +6дБ (примерно). Звук умер. Купил ALPS в Аудиомании - и УРА! все вернулось. Спасибо.
Санкт-Петербург, 24 апреля 2021
Получил, впаял, играют. Оценивать можно только после прогрева. Пока - Ок.
Санкт-Петербург, 06 июля 2019
Андрей Т. Отлично
Виниловая пластинка IMAGINE DRAGONS - EVOLVE (180 GR)нет в продаже
Купил сыну. После "цифровой" музыки - он впервые держал и слушал ВЕЩЬ. И спросил - а еще какие диски есть в продаже? :))