Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 октября 2019
Сложно составить мнение о только что купленном товаре, но стойка показалась мне довольно надежной. Удобная кнопка регулировки высоты надежно фиксирует стойку. Я доволен
Санкт-Петербург, 31 октября 2019
Надежный держатель. Хорошо держит как обычный микрофон, так и радио. Рекомендую
Санкт-Петербург, 02 декабря 2012
Андрей К. Отлично
Хороший, надежный штекер известной фирмы. Часто приходиться рекомендовать его.