Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver RX6нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Silver RXLCRнет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Кабель HDMI Supraнет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Активный сабвуфер Monitor Audio Silver RXW12нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Silver RX1нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Стойка для акустики Atacama Nexus 10iнет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично