Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Ершова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ершов, 13 мая 2012
Сергей Ч. Отлично
Брал для построения фронтальной трёхполоски в авто. Цели сделать hi-end не ставил. Но динамики очень хорошие! Готовое решение с аналогичным звучанием обошлось бы мне минимум в два раза дороже.
Ершов, 13 мая 2012
Сергей Ч. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Сергей Давидович прежде всего очень хороший человек! Не было вопроса, который я бы задал и не получил ответа. Правда все ответы так поставлены, что приходилось учиться и перелистывать много литературы, для их понимания. Эта книга не для людей, которые хотят один раз собрать акустику ранее кем-то отработанную. Эта книга для тех, кто хочет понять суть построения акустики, её душу чтобы в дальнейшем самому создавать подобное.
Ершов, 13 мая 2012
Сергей Ч. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Ещё не пробовал в деле. Брал для проекта домашних ас на динамиках Суправокс. По отзывам лучший демпфирующий материал.