Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 декабря 2019
Юрий И. Отлично
этот супер
Москва, 24 декабря 2019
беда….только что закончил устанавливать программы для миди артуриа аналог лаб 49 и оказалось что 6 клавиш не работает вообще и это перед новым годом неприятность-первый раз такое..спарк ле всё получилось удачно и я доволен как можно поменять клавиатуру и я даже на любую уже буду сгласен лищь бы было с питанием и миди выходом.я пробовал и в программах потом вкл в мотиф рэк ямаха тоже для проверки 6 клавищ молчат.жду решения как быть.юрий
Москва, 06 мая 2015
Юрий И. Отлично
Радиолампа Mullard 12AX7нет в продаже
Заменил свой ламповый Taurus на более дорогие лампы мулорд -изменения почувствовал в лучшую сторону. Обслуживание и доставка на отлично. Юрий.
Москва, 02 января 2015
Юрий И. Отлично
Гитарный усилитель Taurus Stomp-Head 4нет в продаже
Этот прибор незаменим для студии работает чисто и принимает любые педали что спереди прибора так и лупе