Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 декабря 2019
Юрий И. Отлично
Драм-машина Arturia Spark LEнет в продаже
этот супер
Москва, 24 декабря 2019
беда….только что закончил устанавливать программы для миди артуриа аналог лаб 49 и оказалось что 6 клавиш не работает вообще и это перед новым годом неприятность-первый раз такое..спарк ле всё получилось удачно и я доволен как можно поменять клавиатуру и я даже на любую уже буду сгласен лищь бы было с питанием и миди выходом.я пробовал и в программах потом вкл в мотиф рэк ямаха тоже для проверки 6 клавищ молчат.жду решения как быть.юрий
Москва, 06 мая 2015
Юрий И. Отлично
Радиолампа Mullard 12AX7нет в продаже
Заменил свой ламповый Taurus на более дорогие лампы мулорд -изменения почувствовал в лучшую сторону. Обслуживание и доставка на отлично. Юрий.
Москва, 02 января 2015
Юрий И. Отлично
Гитарный усилитель Taurus Stomp-Head 4нет в продаже
Этот прибор незаменим для студии работает чисто и принимает любые педали что спереди прибора так и лупе