Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Североморска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Североморск, 30 декабря 2013
Владимир М. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio Stream Magic 6нет в продаже
Поскольку использую всего лишь 3 дня много сказать не могу. Но ЦАП очень приличный, настолько, что я заново прослушиваю свою аудио коллекцию. Причем это касается как прослушивания CD с плеера той же фирмы 850С, так и потокового аудио. С интернет вещанием похуже, но это проблема пережатых файлов.
Североморск, 30 декабря 2013
Владимир М. Отлично
Накладные наушники AKG K 495 NCнет в продаже
Слушаю с плеером iRiver AK120. В основном джаз. Впечатления самые положительные. Конечно, это заслуга не только наушников, но и плеера.