Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Радик М. из Зеленодольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленодольск, 22 марта 2020
Радик М. Отлично
Elna как всегда на высоте! Только через неделю прогрева начинает показывать красоту звуков.
Зеленодольск, 30 декабря 2018
Эльна у меня стоит практически везде. Потому что ну нет их лучше на сегодня.)
Зеленодольск, 30 декабря 2018
Хороший оптический кабель. Коннекторы хорошо встали в разъёмы. В звуке бас стал плотнее, вокал супер прозрачный. Объем в норме. Достойный продукт за небольшие деньги.
Зеленодольск, 01 декабря 2018
Натуральное звучание, хорошее разрешение, не песочат.
Зеленодольск, 01 декабря 2018
Отличные. Долго греются.
Зеленодольск, 01 декабря 2018
Хорошие конденсаторы в авто.
Зеленодольск, 03 января 2012
SUPER!!!
Зеленодольск, 03 января 2012
SUPER!!!
Зеленодольск, 03 января 2012
Радик М. Отлично
SUPER!!!
Зеленодольск, 03 января 2012
SUPER!!!
Зеленодольск, 12 августа 2010
Радик М. Хорошо
Были применены в сидюке (замена штатных нипон-чемиконов). Хорошие конденсаторы. Дают приличное разрешение во всем диапазоне. Лучше получаются ВЧ.
Зеленодольск, 12 августа 2010
Радик М. Хорошо
Применил их в ламповике в сетке смещения на замену ничикон стандарт серии. Ожидал от них большего!