Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 ноября 2020
Александр Г. Отлично
Хороший кабель за свои деньги.
Санкт-Петербург, 29 апреля 2020
Александр Г. Отлично
Это neutrik - этим всё сказано.
Санкт-Петербург, 29 апреля 2020
Александр Г. Хорошо
Достойный кабель за свои деньги.
Санкт-Петербург, 03 февраля 2017
Александр Г. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
Для этой цены никаких нареканий. Отличное качество картинки.