Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 февраля 2010
Борис С. Отлично
CD-проигрыватель Rega Apolloнет в продаже
Безупречная работа, натуральный звук, скромная, но более качественная отделка корпуса - за счет верхней загрузки производителям "пришлось" уделить внимание не только передней панели, но и остальным частям устройства. Аппарат от этого только выигрывает - все панели плотно подогнаны, материалы применены разумно, не в пример аппаратам пусть и с толстой алюминиевой лицевой панелью, но зато с жестяными, покрытыми из баллончика стенками.
Москва, 04 февраля 2010
Борис С. Отлично
Потенциометр DACT CT2-2 стерео (дискретный)нет в продаже
Прекрасно выполняет свои функции с минимальным влиянием на звук. Шпиндель абсолютно круглый, без вырезов и распилов, под ручку с винтовым зажимом.