Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из г. Апатиты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апатиты, 11 января 2025
Дареному коню в диафрагмы не смотрят) Тем не менее, положа руку на сердце отмечу, что на месте Радиотехники для продвижения бренда среди посетителей столь авторитетного магазина я бы выбрал другой продукт
Апатиты, 11 января 2025
Требовалась жанрово универсальная акустика для озвучивания неподготовленной с акустической точки зрения комнаты площадью чуть больше 20 кв.м. Колонки в паре с ELAC Discovery AMP DS-A101-G с этой задачей справились на отлично. Спасибо Аудиомании за приятную цену на новогодней распродаже, оперативное оформление заказа и очень быструю доставку!
Апатиты, 04 декабря 2024
Проигрыватель покупался в качестве первого, поэтому сравнивать не с чем. До него винил не слушал, если не считать нашего общего советского детства. Процесс выбора описывать не буду - он был довольно длительным. Поэтому, можно сказать, что Teak был очень обдуманной покупкой. Не смутил и статус предзаказа. Все прошло гладко, а сама покупка приехала в мой город на полмесяца раньше заявленного срока. Сборка затруднений не вызвала, а звучание даже со штатной головкой очень порадовало. Единственное, что было заменено сразу - это комплектные слипмат и фонокабель. Головка классом выше тоже куплена, но пока она ждет своего часа. Большое спасибо магазину "Аудиомания" за первоклассное обслуживание, а также за скидку на слипмат и фонокабель. Отдельная благодарность - менеджерам Руслану Авдееву и Андрею Кузнецову за квалифицированные консультации и помощь в оформлении заказа и подборе аксессуаров!