Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2023
Сложно сказать, как могло бы звучать не с этими кабелями, но с ними звук просто огонь. Связка Teac TN-180bt и Marshal Stanmore II. Старые треки, которые знаю наизусть, по аудиокартине стали другими, я стал замечать инструменты, которые раньше «тонули». Цена у кабеля кусачая, но что делать. По исполнению самого кабеля - нареканий нет. Все просто отлично.
Москва, 12 декабря 2023
Первый проигрыватель винила. Взял по совету менеджера Артура Войнова, взамен другой модели. Как для новичка, меня все устраивает более чем. Управлять легко, все интуитивно. Звук отличный. Дизайн минимализм, то что нужно. Покупкой доволен вполне.
Москва, 12 декабря 2023
Денис Т. Отлично
Виниловая пластинка НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - КРЫЛЬЯ (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Отличное исполнение внешнего вида, качественный звук