Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Великих Лук

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великие Луки, 11 ноября 2023
Очень интересная акустика. Звук впечатлил, очень сбалансированный сверху и особенно удивил довольно низкий и голубой бас. Сам тут совершенно лишний. Слушать приятно, это самое главное. Надо иметь в виду, что для них нужен отдельный ЦАП, акустика не имеет встроенного. Могу смело рекомендовать к покупке.
Великие Луки, 11 ноября 2023
Сергей С. Хорошо
Радует всё, особенно звук. Выглядит хорошо, компактный. Минус тоже есть, первый - нет пульта управления. Как следствие управлять им надо прыгать. Второй - нет HDMI ARC, а значит громкость ТВ пультом регулировать нельзя. Но это всё решаемо, и не для всех актуально.