Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 16 апреля 2024
Андрей С. Отлично
Инструментальный кабель в нарезку Analysis-Plus Yellow Ovalнет в продаже
Уже далеко не первый год пользуюсь данным кабелем. На сегодня для меня это лучший гитарный кабель. Самые главные его достоинства - это честность передачи, и прекрасная частотная управляемость. На данный момент для меня альтернативы нет.
Великий Новгород, 16 апреля 2024
Всё как обычно - Т-34!
Великий Новгород, 16 апреля 2024
Андрей С.
Разъем Jack G&H Nickle Body 1/4" Large Openingнет в продаже
Надёжность, качество, исполнение - всё на высоте!
Великий Новгород, 26 августа 2023
Андрей С. Отлично
Джеки хорошие. Коммутироватл свой origin effects revival drive ghosting custom+foot switch. Всё подошло в лучшем виде. Спасибо!