Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прекрасное оформление, хорошее звучание, симпатичный оранжевый цвет винила
Москва, 27 мая 2023
Отличное оформление, качество массы. Звучит хорошо
Москва, 27 мая 2023
В целом неплохой аксессуар, но из-за статики немнго проблематично собрать все пылинки. Приходится часто снимать статику с щетки
Москва, 27 мая 2023
Прекрасный усилитель, полностью удовлетворил мои потребности. Идеально подходит в качестве хаба для домашних мультимедиа устройств. Очень понравилась работа менеджера Руслана, который помогал с выбором и организовал прослушивание. Очень компетентный сотрудник! Очень понравилась связка данного усилителя с акустикой Dali Oberon 5. Порадовала "гарантия лучшей цены".