Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 февраля 2023
Очень удобный, легкий, красивый дизайн
Москва, 04 февраля 2023
Надо смотреть размер. Для ребёнка 11 лет (38 размер ноги) оказалась маленькой. Хорошо, что у второго младшего ребёнка была подставка другой фирмы и мы их просто поменяли между ними.
Москва, 04 февраля 2023
Ольга С. Отлично
Классическая гитара Yamaha CG122MCнет в продаже
Отличный инструмент. Прекрасно звучит. Спасибо за помощь в выборе Евгению!