Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим С. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 15 апреля 2023
Максим С. Отлично
Жалко только, что производитель адаптер не укомплектовал, а то место в коробочке аж для двух адаптеров, USB кабелёк как ложка в стакане болтается...
Петрозаводск, 15 апреля 2023
Маркеровку бы ещё штекеров RCA по цветам, хоть наклейку, например.
Петрозаводск, 25 мая 2022
Максим С. Отлично
Портативная колонка Sony SRS-XB13нет в продаже
Дочь в восторге, особенно ей понравилось отвечать на звонки по громкой, не отвлекаясь от своих занятий.
Петрозаводск, 18 октября 2020
Два дня использования принесли приятные впечатления от покупки и на меня, и на моих домочадцев. Причём ещё не слушали на полную мощь. "Позже устроим дискотеку" - сказала дочь 5 лет. Но даже при малой мощности звук приятен уху. Спасибо.