Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 августа 2022
Не смотря на полольную инструкцию, сборка вызвала некоторые сложности, но я справилась. Прост в использовании, умён и элегантен)
Санкт-Петербург, 05 августа 2022
Анастасия Г. Отлично
Виниловая пластинка CHARLES MUNCH - BERLIOZ: SYMPHONIE FANTASTIQUEнет в продаже
С большим удовольствием слушаю запись. Звучание совершенно другое, объемное, разной дальности и текстуры!
Санкт-Петербург, 05 августа 2022
Анастасия Г. Отлично
Виниловая пластинка JONSI & ALEX SOMERS - RICEBOY SLEEPS (10TH ANNIVERSARY) (3 LP)нет в продаже
Jonsi - это любовь, а на пластинке слышны все потрескивания, пощёлкивания, вибрации. Волшебно!