Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ю. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 13 мая 2022
Михаил Ю. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень понравились детям
Ярославль, 13 мая 2022
Пока хорошо, до конца еще не исследовал, нужно более продолжительное время
Ярославль, 06 мая 2022
Михаил Ю. Отлично
Виниловая пластинка RICHARD STRAUSS - ALSO SPRACH ZARATHUSTRA (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Неожиданно быстрое по теперешним временам выполнение заказа и доставка