Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 27 мая 2022
Сергей П. Хорошо
К проигрывателю Pro Ject Debut Evo Carbon подошел, статики стало меньше. К пластинкам не прилипает.
Видное, 03 мая 2022
Не шумит, настраивать очень просто. Надеюсь прослужит долгие годы
Видное, 03 мая 2022
Мне кажется это отличный проигрыватель. Если вы обладатель обычной квартиры, где нет специального помещения для прослушивания музыки, то этот проигрыватель то, что нужно. Ну и есть пространство для усовершенствования вертушки.
Видное, 03 мая 2022
Красивенький уровень, но, разумеется, ничем не лучше обычного строительного
Видное, 03 мая 2022
Протираю каждую пластиночку - отличный аксессуар для ритуала
Видное, 03 мая 2022
Кабель выглядит надёжно и работает. О влиянии на звук судить не берусь ибо это мой первый межблочник в жизни